more

Мысли вслух про Audi A4

Из большой немецкой четверки, Audi, пожалуй, самая тихая и незаметная марка. Ну, сами посудите, VW – марка народная изначально, слава только Гольфов чего стоит. Мерседес тоже на устах у многих, особенно в анекдотах 90-ых. А про BMW я вообще молчу, почти каждая машина – хит. На фоне них Ауди меркнет по количеству упоминаний. Но это не мешает ей выпускать отличные автомобили. В чем я убедился, когда покатался на Audi A4.

Audi A4

Что из себя представляет этот автомобиль? Это комфортабельный седан. Ничего кричащего, просто хорошая машина. Это касается и внешности, она вызывает у меня тихое одобрение. У меня, кстати, представилась возможность сравнить его с ближайшим конкурентом – с BMW 320i, который я тестировал около месяца назад. Поэтому тут напрашивается много сравнений.

Самое главное отличие в том, что подвеска Ауди более комфортная. У меня даже напрашивается слово «вежливая». Едешь ровно или поворачиваешь – без проблем, никаких раздражающих кренов. По волнистому асфальту кузов плавно и деликатно покачивается, не вызывая укачивания у пассажиров на задних сидениях. А по убитому асфальту через рельсы можно проехать не сильно притормаживая, подвеска все сгладит. БМВ, ожидаемо, более жесткий на разбитой дороге, но слишком мягкий на «волнах».

В салоне различий еще больше. Расположение управляющих элементов логичное, никаких глобальных претензий. Но когда начинаешь присматриваться и пытаться с этим добром работать, то находишь мелкие и слегка раздражающие нюансы. Например, управление мультимедийной системой, у меня не получилось подключить телефон к громкой связи. Вроде есть подсказки, нажимаю, но… ничего не происходит. Телефон не находит блютус машины, а в настройки поиска телефона в машине не зайти. Так и не понял, что это было. Может надо было телефон подключить проводом? Или в моей комплектации вообще не было возможности подключить телефон? Тогда зачем нужны все атрибуты: кнопки, микрофон, пункт в меню и кнопка режима? Непонятно, в общем. Да, знаю, есть инструкция, но я же оцениваю эргономику, а безуспешные попытки что-то настроить – это тоже показатель.

Audi A4

Еще из неприятных мелочей:
- если включить зажигание, но не заводить машину и открыть дверь, то включается бесконечный и занудный зуммер. Зачем? В большинстве авто стандартное 4-5 разовое пиликание.
- кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой, но вот подлокотник слева на дверях короткий и жесткий.
- нет отдельной ручки для мощности обдува климатической системы. По умолчанию она регулирует температуру, а обдув только после нажатия отдельной кнопки.
- не подписан слот SD, не сразу нашел возможность воткнуть карту памяти для музыки.
- USB-слот не предусмотрен, но зато есть Line-In. Странный выбор, мне кажется, что USB предпочтительнее линейного входа и SD.
- на фоне хорошего качества сборки и материалов в салоне, странно смотрится тонкий и скрипучий пластик вокруг приборной панели;
- багажник можно открыть только с ключа или кнопкой на дверях. Выходишь из салона, пытаешься по привычке открыть багажник кнопкой над номером и… ругаешся, идешь в салон. Так было раз 10, наверное. Хотя не исключаю, что в меню машины есть настройка, позволяющая не запирать замок багажника по умолчанию, я не успел побродить по ним.

Ну да ладно, это я занудствую. Вообще, я заметил, что после длительного тест-драйва более 7-10 машин за короткое время становишься более придирчивым и восторгов становится все меньше и меньше :) На самом деле, А4 – отличный автомобиль. Одна подвеска чего стоит! Хорошая шумоизоляция. Отличный двигатель (1,8 TFSI) и коробка передач. Скорость набирается очень незаметно, и она не ощущается, пока не бросишь взгляд на спидометр. А еще, в салоне целых 3 прикуривателя! Один в торпеде, второй под локтем, а третий у задних пассажиров. Мечта же!

Кстати, возвращаясь к противостоянию BMW vs Audi. Да, первый мне понравился эргономикой водительского места и у него более впечатляющая внешность. Но водить мне понравилось больше именно Audi. И если бы был выбор между этими двумя, что купить, я бы выбрал А4. Что поделаешь, люблю комфорт больше, чем драйв.

А вам что больше нравится (неважно, внешне или по прочим показателям):

BMW 320i Audi A4

Опрос #1918542 BMW или Audi?

BMW или Audi?

BMW
11(25.6%)
Audi
20(46.5%)
Свой вариант в комментах
6(14.0%)
Только УАЗ, только хардкор!!!
6(14.0%)


Автомобиль предоставлен партнером блога - компанией Naprokat.ru.

---
* Добавляйте мой журнал во френды, чтобы следить за обновлениями в журнале. Буду рад вашим комментариям!
* Избранные посты моего журнала.

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
)) если бы я сейчас хотел купить машину, то это бы точно была бы не ауди а4 ))))
Я только за один багажник, который открывается с салона не стал бы покупать авто )
Мне нравяться ауди, но как то а4 на мой взгляд не стоит этих денег.
Я тебе добавлю еще пару минусов модели.
1. Козырек от солнца закрывается таким образом, что начисто ломает ноготь. Мальчикам смешно, а девочкам не очень.
2. Масло жрет в три двигателя. То есть натурально, сам дилер признает, что литр на 1500 - это фича, а вот на 1000 - баг. Если исправлять по гарантии, то бесплатно, а если за свои деньги, то тыщ 250.
Обожаю свою Дусю!!!)))
Не согласна, что марка скромная. В последние годы - гигантский рывок в смысле имиджа и дизайна.
Отличная альтернатива БМВ, которая является классикой жанра.
Багажник открывается кнопкой, которая расположена снизу кромки крышки багажника(просто она не на виду), но только, если ключ у вас в кармане. Также и любая дверь, кстати, при касании определенного места на ручке. Не обязательно лезть за ключом, машина его "видит".
А если ключ в замке, а вы пошли в багажник - это небезопасно, Ауди какбэ намекает вам про это. Все для вашей безопасности)))
Про эти приблуды с картами я не очень понимаю - мне Монте Карло вполне достаточно.
Экранчик большой, хорош для того, чтобы в пробке кино посмотреть. А стерео система при этом - Аudi Symphony - это вообще круть, сидишь как в кинотеатре, долбит сюрраунд, как положено)
А реснички? А решетка агрессивная?
И на страховку коэффициент понижающий, а не повышающий - их не угоняют практически, немцы постарались с защитой.
И еще мне нравится, что и демократичная А4 и суперкрутая А7 спереди похожи (стиль морды у всех одинаковый плюс-минус). При любом доходе чувствуешь себя членом клуба.
Все хочу потратить время и сделать подборку фоток кузовов разных лет, и поставить в ряд. Это будет типа известной картинки про эволюцию человека от обезьяны))
У меня уже два года эта машина, но я до сих пор, подходя к ней, думаю, что я - крутышка))))
Нене, я не о скромности в целом, а в сравнении с другими именитыми немцами )
Кнопку-то я нашел, но она не открывает багажник, пока я не отопру ее кнопкой на ключе. А если кнопку на ключе держать нажатой, то багажник сам открывается, это очень удобно. Просто если заведена, а мне надо по быстрому в багажник, то надо не забыть открыть его из салона. Вроде бы заботятся о безопасности, чтобы в пробке не открыли, с другой стороны, из салона багажник открывается полностью, и там можно по быстрому что-то стянуть )))
У меня простая комплектация была, там Audi Concert. Звук, кстати, хреновенький. Верю, что Симфони звучит лучше.
А про эволюцию - хорошая идея )
Это да, но мне и в БМВ не казалось, что места над головой много. Когда сижу за рулем - все ок. А когда высовываю голову в открытое окно ударяюсь головой о кромку потолка/крыши.
Занимательная статистика по немецким маркам автомоби
Пользователь juicy_fruit сослался на вашу запись в записи «Занимательная статистика по немецким маркам автомобилей» в контексте: [...] Тут у меня во френдленте мой новый френд наваял обзор новой Audi A4 [...]
"Из большой немецкой четверки, Audi, пожалуй, самая тихая и незаметная марка. Ну, сами посудите, VW – марка народная изначально, слава только Гольфов чего стоит."

Не мог не придраться к вашим словам :) Ответ получился слишком развернутым и я его решил сделать в виде отдельного поста
Самая хорошая Ауди А4 была... Ауди 80 (бочка). После Ауди 80, Ауди А4 были сплошными фейлами по надежности. Их хрупкая подвеска стала притчей во языцех. А самая хорошая и массовая Ауди это Ауди А6, та которая в кузове С4... Это я говорю как белорус - у нас этих аудей было навезено сотни тысяч и я вижу какие из них до сих пор ездят, а какие продали в Россию из-за ломучести :)
Руслан, у бмв вариантов салона и подвесок в разы больше, кастомайзинг сразу с завода, найти две одинаковые сложно. Так что половина ощущений могут поменяться, если ты будешь заказывать машину сам. В целом бмв может быть интереснее по салону.

Что касается ауди, то у нее все попроще. Но выбор двигателей и трансмиссий достойный. Про стоимость обслуживания рассуждать смешно, кто купил премиум вряд ли напрягается. А вот наддувные двигатели радуют любителей тюнинга, 2.0 особенно. Но смущает в отзывах, что даже в жестких конфигурациях, если это не S серия, машина остается некомфортной, но не драйверской. А сам производитель пытается продвигать машину именно в этом ключе, а не как разумную семейную альтернативу бмв и мерсу.

Внутри же бмв нравится больше, почему-то всефольксвагеновская почти идеальная эргономика на маленьких ауди не идеальна, А3 тоже имеет странноватый салон, видимо, стараются дистанцироваться от гольфа и пассата