more

Деформация задней балки и износ резины

Этой весной я умудрился чуть-чуть погнуть заднюю балку нашей машины. Измерения на стенде развал-схождения показали, что заднее левое колесо имеет отклонение от нормы всего-то на 2 градуса, визуально вообще не заметно. Но, тем не менее, машина была на ходу. Деформация балки на такой угол сказалась только на том, что руль стал стоять криво и зад машины немного прыгал в сторону при проезде неровностей. И мы на такой машине катались еще около 2 месяцев, а потом поехали в Хельсинки и обратно. После поездки я сдал машину в сервис, где балку заменили. После замены, я пытался разглядеть эту новую балку, и взгляд остановился на задних шинах...



Увидел примерно такую картину. На левой задней шине был стерт протектор практически в ноль. А вид правой меня немного шокировал...

 Правая покрышка была изношена настолько, что там вскрылся корд.


Крупнее. Тут рисунок корда еще сохранился:



А чуть дальше вот такой видок:



Я, мягко говоря, офигел, с какой скоростью может изнашиваться резина на кривой балке. В середине апреля, когда переобувался с зимнего комплекта резины на этот, износ был около 30-40%.  А с таким износом, как на фотке выше, колесо могло взорваться даже на малых скоростях, я уже молчу про экстренное торможение. Повезло, чего уж...

В тот же вечер доехал до дома со средней скоростью около 40 км/ч, и сразу полез смотреть цены с целью купить две аналогичные шины. Средняя цена за такой Continental ContiPremium Contact 2 была около 3200 рублей. Я уже приготовился заказать, как вдруг наткнулся на объявление на Авито о продаже двух таких шин с небольшим износом. Продавец - сотрудник шиномонтажа, его клиент порвал два колеса из своего комплекта и решил купить новый. В итоге я взял у него эти две шины за 1200 рублей и там же переобулся.



Кстати, до поездки в Хельсинки машина ездила на шиповке, и я часто проверял состояние резины на задних колесах, там подобного износа не было. А после переобувки расслабился. Зря, как видите.

Кстати, раз уж на то пошло, все ли шины имеют такой корд под протектором? Или только дорогие модели?

Подписаться на Telegram канал unis
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
на зимней резине есть ламели тоненькие, они легко поворачиваются и сравнительно мало истираются при неверном направлении движения колеса-они очень подвижны, из-за них, кстати, и страдает управляемость авто на зимней резине

а у летней широкие плоские блоки для лучшего контакта с асфальтом, он просто интенсивно трется при неправильном схождении и быстро истирается
Поезло...
Мы взяли в аренду в Мурманске Рено... И мы сменили 4 колеса....
Очень хреново, когда у тебя умирает колесо где то под Кандалакшей в 8 вечера а температура за бортом минусовая уже.