more

Деформация задней балки и износ резины

Этой весной я умудрился чуть-чуть погнуть заднюю балку нашей машины. Измерения на стенде развал-схождения показали, что заднее левое колесо имеет отклонение от нормы всего-то на 2 градуса, визуально вообще не заметно. Но, тем не менее, машина была на ходу. Деформация балки на такой угол сказалась только на том, что руль стал стоять криво и зад машины немного прыгал в сторону при проезде неровностей. И мы на такой машине катались еще около 2 месяцев, а потом поехали в Хельсинки и обратно. После поездки я сдал машину в сервис, где балку заменили. После замены, я пытался разглядеть эту новую балку, и взгляд остановился на задних шинах...



Увидел примерно такую картину. На левой задней шине был стерт протектор практически в ноль. А вид правой меня немного шокировал...

 Правая покрышка была изношена настолько, что там вскрылся корд.


Крупнее. Тут рисунок корда еще сохранился:



А чуть дальше вот такой видок:



Я, мягко говоря, офигел, с какой скоростью может изнашиваться резина на кривой балке. В середине апреля, когда переобувался с зимнего комплекта резины на этот, износ был около 30-40%.  А с таким износом, как на фотке выше, колесо могло взорваться даже на малых скоростях, я уже молчу про экстренное торможение. Повезло, чего уж...

В тот же вечер доехал до дома со средней скоростью около 40 км/ч, и сразу полез смотреть цены с целью купить две аналогичные шины. Средняя цена за такой Continental ContiPremium Contact 2 была около 3200 рублей. Я уже приготовился заказать, как вдруг наткнулся на объявление на Авито о продаже двух таких шин с небольшим износом. Продавец - сотрудник шиномонтажа, его клиент порвал два колеса из своего комплекта и решил купить новый. В итоге я взял у него эти две шины за 1200 рублей и там же переобулся.



Кстати, до поездки в Хельсинки машина ездила на шиповке, и я часто проверял состояние резины на задних колесах, там подобного износа не было. А после переобувки расслабился. Зря, как видите.

Кстати, раз уж на то пошло, все ли шины имеют такой корд под протектором? Или только дорогие модели?

promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
на зимней резине есть ламели тоненькие, они легко поворачиваются и сравнительно мало истираются при неверном направлении движения колеса-они очень подвижны, из-за них, кстати, и страдает управляемость авто на зимней резине

а у летней широкие плоские блоки для лучшего контакта с асфальтом, он просто интенсивно трется при неправильном схождении и быстро истирается
Поезло...
Мы взяли в аренду в Мурманске Рено... И мы сменили 4 колеса....
Очень хреново, когда у тебя умирает колесо где то под Кандалакшей в 8 вечера а температура за бортом минусовая уже.