more

Страусиная ферма в Белоострове

Страус - птица гордая, не пнет - не улетишь! © типа предисловие

Прошлым воскресным утром задались вопросом, как провести день и куда поехать? Я предложил посмотреть страусиную ферму, про которую не раз читал до этого. Зубров мы уже видели, причем два раза, пришел черед этих гордых птиц :) Залезли на сайт фермы, не понравилась цена, нашли купоны по цене вдвое дешевле оригинальной цены за вход (отдельно про купоны на эту акцию я писал в своем сообществе), оформили их и поехали.



2. Ферма распологается недалеко от Белоострова. Последние метров 300 дороги туда выглядит примерно вот так.


3. Ферма небольшая, и примерно половину территории занимают загоны со страусами. На входе можно купить контейнер с капустой (или это был салат, я так и не понял). Многие боялись кормить их с руки и бросали корм вот так:



4. А этот мужчина кормил с контейнера, гладил по шее и приговаривал "Да ладно, чо ты, кушай".



5. А потом и остальная семья осмелела.



6. Вот уж точно, страус - птица гордая



7. А у этого хулиганистый вид. Местный гопник, видать. "Э слышь, дай мабилу позвонить пацанам!"



8. Малыш



9. Посмотрите, какие красивые перья у этих.



10. Тётя, ну дай пожрать, а?



11. Тётя протянула контейнер, а он схватил его весь и утащил за ограждение. Тоже хулиган, даром вид жалостливый.



В какой-то момент страусы вдруг забегали, закружились, как будто по команде исполняя какой-то танец. Посетители фермы были в восторге! Посмотрите видео:



12. Но все так же внезапно прекратилось и они снова подбежали к нам в поисках корма



13. В соседних клетках содержат павлинов, сазанов, индюков и кур



14. Никогда вживую не видел фазанов. А они симпатичные!



15. Рома, между тем, нашел себе девочку, и вместе с ней пытается накормить кур капустой. Почти во всех наших прогулках он с кем-нибудь знакомится, и чаще всего это девочки его возраста.



16. А тут его привела в восторг реакция индюка. На каждый его веселый крик "Пливет, индюк" домашняя птица отвечала стандартным кульдыканием. После чего Рома заливался заразительным смехом, который веселил других посетителей фермы. В общем, все повеселились :)



17. Еще один хулиганистого вида товарищ. Или тот самый?



18.


19.


20.


21. Это тоже фазан. Или нет?



22. Рома - мальчик общительный, завязать разговор с незнакомыми людьми для него проще простого :)



23. Мальчик доволен


24.


Выводы такие: стоит съездить с детьми, но цена в 250 рублей за вход взрослым, ИМХО, завышена. Могли бы за эти деньги положить асфальт на подъезде, или хотя бы выровнять грейдером. А еще я понял, что купленный полярик только ухудшает качество фотографий :( И, кстати, на следующих же день групон прикрыл ту акцию на страусов. Странные они, все таки.

--------
* Добавляйте мой журнал во френды, чтобы следить за обновлениями в журнале. Буду рад вашим комментариям!
* Избранные посты моего журнала.


promo unis gennaio 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
а) зачем ты дырку открываешь на максимум в такой солнечный день
б) поляриком надо пользоваться не всегда,а в нужный момент и не ухудшает он ничего,у меня так точно (Если полярик нормальный)
в) на многих фотографиях проблема с фокусом.


И это? Там мясца не купить страусиного? Или яиц? )))
Там проблема больше не с фокусом, а с длинной выдержкой. На приоритете диафрагмы выдержка ставится меньше 1/100. Нафига? В следующие разы буду снова на ручном режиме, как и на 550-ом раньше снимал
Чот я не совсем понимаю....
У тебя такая выдержка (меньше 1/100 - 1/80,1/60,1/30 и тд) в такой солнечный день может быть только при диафрагме F22 (да и то не факт) . Но на некоторых снимках она у тебя меньше 4 точно. 1.8 как мне кажется.
Как у тебя выдержка большая получается не совсем понимаю.
Нет,не редкость. Когда света нет,тогда и выдержка будет больше.
Просто солнечный день,солнце жарит в зените,облаков нет....И значения диафрагмы у тебя явно не превышающие 8.
И да, купил камеру из за ГПСа,а меток НЭТ =)

Edited at 2013-04-24 08:41 (UTC)
Спасибо за рассказ. Давно слышал о таковой (ферме), но ни разу не был. А с удовольствием бы... Детки, увы, подросли...;)
А что смутило в полярике? Давно использую, не замечал, вроде, никаких проблем...
У меня, возможно, дешевый полярик. Или, как сказал Миша, я им не умею пользоваться ) Его стоит только для пейзажей использовать. Такое ощущение, что он убавляет резкости, замыливает детали немного.
У меня далеко не самый дорогой - Kenko Zeta C-PL (77 и 82 мм - для двух из 3-х объективов). Совсем уж дешёвые, и правда, ругают. Но использовать их нужно, конечно, только когда в пейзаже - чистое или с отдельными облаками небо, вода или много зелени.
С диафрагмой и выдержкой - тоже не понимаю... Например - в №11.
Да, со страусами они что-то накрутили. Я тоже ходила сюда с детьми, заранее купила скидку на купонаторе, осталась довольна сэкономленным деньгам)
Был на страусиной ферме в Украине, тоже кормил этих динозавров. 200-граммовый пластиковый стаканчик курузных зерен за три подхода съедает! правда, половина зерен просыпается при этом на землю :)
Бывала на страусовых фермах и Латвии, и в Белоруссии. Складывается ощущение, что страусы для наших широт вовсе не экзотика уже. Кстати, вид у этих страусов действительно весьма бандитский :-)