Перегон из Италии в Австрию через горы. Сквозь ветер, дождь и туман.

На следующий день после пляжного дня в курортном городке Бибионе мы собрались ехать обратно в сторону Германии. Но даже если бы мы решили посвятить пляжному отдыху еще один день, то мы не смогли бы это сделать из-за ухудшения погодных условий. Уже с утра небо заволокли тучи и поднялся сильный ветер. Кто-то из моих френдов говорил, что на пляжах Бибионе очень мелкий песок, и порывы ветра легко поднимают его в воздух. Именно так и было.

Автомобильное путешествие по Европе

Пляж, естественно, был почти пуст:

Только редкие прохожие, жмурясь от песка в воздухе, проходили мимо

А одинокий серфер оказался единственным человеком в этом городке, кто был рад такой погоде

Автомобильное путешествие по Европе

А в одном месте сидела странная компания старичков. Почему они предпочли сидеть на пыльном и пустынном пляже вместо уютного ресторана или гостиничного номера - а хрен их знает...

Печальное зрелище. А ведь вчера это был идеальный пляж. Очень непривычно видеть такое небо над курортным городом. Складывалось ощущение, что пляжный сезон закончился.

И мы поехали. Цель нашей сегодняшней поездки - северная Австрия. Забронировали отель в местечке Голлинг-на-Зальцахе. Предстояло проехать чуть более 320 километров (всего-то!). Прогноз погоды в том районе Австрии только огорчал, но мы все же надеялись, что будет достаточно ясно для подъема на какую-нибудь местную гору.

Автомобильное путешествие по Европе

Чем дальше - тем темнее тучи. Мы ехали навстречу дождю.

Виноградники под дождем тоже смотрелись печально

Мы периодически проверяли информацию по дорожной ситуации по нашему маршруту. Хорошая вещь все-таки эта TMC. Не надо лезть в интернет или переключаться на радио и ждать новостей, все в режиме онлайн и без отрыва от миксов любимых диджеев.

Приближаемся к горам северной Италии. И чем ближе были горы, тем актуальнее стоял вопрос: а имеет ли смысл в такую погоду соваться на горный перевал в объезд платной автостраде?

Автомобильное путешествие по Европе

Ленка, глядя на покрытые густым туманом горные вершины, предлагала свернуть на автостраду. Я продолжал ехать по навигатору, где была включена опция объезда платных дорог. То есть прямиком в горы.

С одной стороны меня охватывал азарт, а с другой сомнения. Сомневался не потому, что боялся, а потому, что поездка через горы могла затянуться до темноты, а езда по узкой горной дороге в темноте, в дождь и в туман - сомнительное удовольствие. Но я ехал вперед!

В какой-то момент я поддался уговорам Ленки и она перепроложила маршрут в навигаторе с применением всех дорог. Но было уже поздно. Направление маршрута не поменялось. Начался перевал и подъем в гору.

Автомобильное путешествие по Европе

По пути наверх я несколько раз выслушал упреки Лены насчет моего упрямства. Ей не по душе пришлась эта поездка: как и многие итальянские автомобильные перевалы этот был довольно узким и менее безопасным, чем австрийские и швейцарские. Но я искренне жалел только об одном: из-за густого тумана не видно великолепных видов!

Шесть часов вечера, а нам ехать еще почти три часа. А мы еще не доехали до границы с Австрией.

А вот и граница, на самой высокой точке перевала. Это всё напомнило мне нашу ночную поездку из Локарно (Швейцария) в итальянскую деревушку в районе озера Комо год назад. Тогда навигатор решил свернуть нас с длинного, но прямого пути и провел через перевал с очень узкой и извилистой дорогой. В ту ночь ощущения были острее,  ведь вдобавок ко всему мы тогда катались на немаленьком Туареге, и разъезжаться со встречными машинами надо было особенно осторожно.

Автомобильное путешествие по Европе

На стороне Австрии горная дорога была более обустроенная, и наша средняя скорость поднялась на пару десятков километров в час.

Погода ухудшилась еще сильнее.

После перевала мы въехали в автобан в сторону Зальцбурга... и сразу встали в пробке. По радио сообщили, что впереди ДТП. И тут машины стали разъезжаться в стороны, освобождая центральную часть дороги для проезда. Мы сразу поняли, что чего это делается, я про это написал подробно в посте Rettungsgasse - дорога для спасения. Через 20 минут мы поехали, благополучно добрались до Голлинга-на-Зальцахе и нырнули под теплое одеяло. Больше никуда в такую погоду идти не хотелось.

Автомобильное путешествие по Европе

Продолжение, как обычно, следует.

* Добавляйте мой журнал во френды, чтобы следить за обновлениями в журнале. Буду рад вашим комментариям!
* Читайте фотоотчеты с наших других путешествий по странам Европы.

promo unis january 14, 2014 02:08
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
о боже, какие тучи в горах!
представляю, как бы я истерила :))

я умоляла мужа вернуться обратно, когда на перевале между Андоррой и Францией мы в хорошую погоду попали в облако
Мне кажется, что так удобнее и нагляднее. Мне жутко некомфортно читать фотоотчеты, где пояснения идут под фотографией. Особенно когда фотографии от 900 пикселей и выше по ширине. Ты так не думаешь?
Как раз наоборот, я мотаю до текста, начинаю читать, а картинка не соответствует ((
Да и исторически так принято, под картиной пояснительная надпись и название.
Кмк, 900 вполне помещается там где помещается, а где нет, там и 600 не влезут.