more

Golf Variant



Поди пойми этих производителей... Вот почему в Россию не поставляют Golf Variant? При этом более дорогой Passat в кузове универсал аж в двух видах: обычный Passat Variant и Passat Alltrack. Получается, что в ценовом диапазоне до миллиона рублей у VW в России только один универсал: Scoda Octavia. Фабию не считаю, она тесновата для нормального универсала.

Кстати, об универсалах и концерне VW. Ауди сняли два классных ролика. В одном два RS4 Avant играют в пейнтбол.



А во втором в главной роли "бешеная табуретка" Audi A1:

promo unis gennaio 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Отличный автомобиль, мне нравиться. Наверное немцы все лучшее себе оставляют, чтобы не делиться. А на самом деле универсалы не пользуются спросом в России. Также поступают японцы, франузы, американцы, например Хонда Аккорд, Пежо 508, Крайслер 300 и их аналоги. Мазда поставляла универсалы Мазда 6, затем прекратила. Ценник на универсалы задран до предела. Для примера посмотрите сколько стоит Шкода Октавия универсал, если не ошибаюсь, то цена начинается с 900 тыр.руб. По моему у нас народ больше "джипы" предпочитает, неудивительно, с нашими то дорогами.
Во первых идет спрос на здоровый образ жизни, велосипеды, лыжи и т.д. Их же надо как то перевозить. Лучше все таки в салоне, чем на багажнике, воруют, повышенный расход бензина и т.д. Во вторых человек обзаводиться семьей с возрастом, от количества детей зависит багажник, т.е. стареем. В третьих универсалы более экономичные, по сравнению с "джипами". Поэтому с возрастом человек все больше и заглядываемся на универасалы.
искал в пределах 450 тыр и 5 лет.. в результате выбор пал на удивление для себя самого на реномеган грандтур. 1.5 турбодизель 07 год, полный фарш в опциях, как в премиумклассе.. соперники типа астры и фордфокуса остались далеко по комфорту и опциям за те же деньги. я оч доволен :) сделал после покупки большое ТО (ибо машины из европ скрученны пробегами а масло меняют там раз в 30 тыщ ииза чего изнашиваются сильно например шатунные вкладыши двига и надо их сразу заменить чтоб забыть) и ездю :) менять не планирую но если буду то вполне вариант что на третий меган сарай, тоже дизельный и тоже из европы.
а гольф то вполне себе симпа :))) универсалы вообще круто, жаль то мало у нас их.. хотя я смотрю тенденция все же правльная идет и проихводители стали вообдить модели :) вон хундай например i30 i40 сараи сделал разом. пассат опять же, аудя всякие продаются.. в общем идем правмльным путем, но медленно