brussel

Jeep Cherokee 2014

Вот такой будет Чероки через год.







А сейчас машина выглядит так:


Не знаю, как вам, но мне новый Cherokee напомнил вот это:


Говорят, что новый Чероки заменит Liberty. Очень странно, учитывая теперешнюю внешность Либерти (у него круглые фары, как у Чероки 2012). Было бы логично эту внешность применить к старому Компасу.

Метки:
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Он был, правда, хорош!
Но, блин, я люблю брутальные машины, а не всю эту зализанную хрень.
Джип должен быть джипом, а не шалабушкой.
Я потому и Вишенку взяла в старом кузове, в новом - рвотный рефлекс начинается....
Ага, даже последний Ниссан Патруль - это уже не джип для говн. Остался только L200 у митсубиши, на котором можно еще ездить по внедорожью, и тойота сделала реинкарнацию 70ой серии. Все остальное - сугубо городские сарайчики.
Хватает кирпичей. Отсутствие рамы - это, в какой то степени, даже плюс. Легкий кирпичик выходит. А вот самая большая беда - отсутствие надежного дизеля. Итальянский 2.5 - редкостное говно.

Мосты Dana у них мировые, раздатка и коробка - неубиваемые, свесы короткие. Разумеется, это не экспедиционник, как Ниссан Патруль, но дешево полазать по говнам - лучше не придумаешь!
Отходя от своих дизайнерских стереотипов легендарный Jeep Cherokee теряет свои позиции среди своих клиентов, превращаясь в гламурную машиненку для поездки в магазин...
Тем более машины тех лет,до сих пор на дорогах с пробегом 400.000 км - 600.000 км и все это без серьезного ремонта и прочего технического вмешательства, а современные супер технологии используемые в современных автомобилях далеко не износостойкие и надежные, и в случае чего не требуют ремонта, а требуют дорогостоящую замену..тем более экономический курс авто производителя направлен на 3-5 летний срок и ....смена автомобиля или же....дальше каждый для себя найдет ответ на примере своего авто.
Видимо потому, что четырехлитровый чугунный двигатель, простой как кастрюля с макаронами, довольно-таки сложно убить. Самая большая беда старого чирока - это ржавчина, но в умеренных климатических условиях он не гниет, поэтому найти живой вариант в Европе например - более, чем реально.