more

Юбилей автозавода Ford во Всеволжске: корпоративный праздник и тест-драйв

В этом году автозаводу Ford, что под Петербургом, исполнилось 10 лет. Это первое в России производство автомобилей иностранного производства. В начале июня 2002 года во Всеволжске была запущена конвеерная сборка первых Ford Focus. Сейчас на заводе выпускают Ford Focus III в кузовах седан, хэтчбек и универсал, и Ford Mondeo седан.

Юбилей завода Ford

Компания Ford Sollers устроила по этому случаю корпоративный праздник у стен завода. А я был завербован представителями компании для проведения тест-драйвов. Решил совместить приятное с полезным и взял с собой фотоаппарат. Я и еще два водителя, забрали автомобили у дилеров и неспешно покатили в сторону Всеволжска.

1. Перед тем, как оставить автомобили у завода, мы загнали их на мойку.
Юбилей завода Ford

2. Тем временем подкатил еще один водитель на Kuga, от другого дилера. Групповое фото после мойки.
Юбилей завода Ford

3. На парковке завода представитель компании дает инструкции и наставления на завтрашний день
Юбилей завода Ford

4. Саша
Юбилей завода Ford

5. Кирилл
Юбилей завода Ford

6. Света, единственная девушка в нашем коллективе
Юбилей завода Ford

7. Эдуард
Юбилей завода Ford

8. После инструктажа мы проехались маршрутом с целью ознакомления. Автомобилей набралось штук 20. Две фиесты, около пяти фокусов, остальные Куги и Мондео.
Юбилей завода Ford

После ознакомительного круга по маршруту припарковали автомобили на парковке завода и организаторы повезли нас обратно в город.

На следующий день нас также организованно привезли на территорию завода. Тест-драйв начинался только в 12 дня, так что у нас было немного времени пройтись.

9. Сотрудники приходили на праздник со своей семьей
Юбилей завода Ford

10.
Юбилей завода Ford

11.Старшее поколение
Юбилей завода Ford

12. Среди посетителей бегала молодежь с диктофонами, записывали пожелания и потом эти записи транслировали на всю территорию.
Юбилей завода Ford

13.
Юбилей завода Ford

Размах мероприятия впечатляет. Большая сцена с музыкой, ведущими и конкурсами, батуты, надувные площадки, небольшие аттракционы - в общем, развлечений хватает. Больше всего понравилось снимать ударяющих молотом по "наковальне" (не помню, как это называется):
14.
Юбилей завода Ford

15. Всем было интересно ударить, даже женщины не устояли
Юбилей завода Ford

16.
Юбилей завода Ford

17. Эмоции людей после аттракционов
Юбилей завода Ford

18.
Юбилей завода Ford

19.
Юбилей завода Ford

20.
Юбилей завода Ford

21.
Юбилей завода Ford

22.
Юбилей завода Ford

23.
Юбилей завода Ford

24. А после 12-ти дня водители собрались в соседнем "переулке"
Юбилей завода Ford

25. Тут всех желающих записывали на тест-драйв
Юбилей завода Ford

26. Тест-драйв проходил по стандартной схеме: мы садились на переднее пассажирское сидение и руководили/контролировали действия водителей.
Юбилей завода Ford

27. Конечно, больше всего желающих было потестить Mondeo и Kuga
Юбилей завода Ford

28. Я сидел в Фиесте, потом мы с другими водителями менялись машинами
Юбилей завода Ford

29. Ну и попутно сделал несколько фотографий "откатавших своё" водителей
Юбилей завода Ford

30.
Юбилей завода Ford

31.
Юбилей завода Ford


В целом, к машинам марки Ford я, практически, равнодушен. Из всех четырех побывавших на тест-драйве автомобилей - Fiesta, Focus, Kuga и Mondeo - больше всего понравился Mondeo. Это большой седан, отличная динамика, удобные сидения - и всё это за адекватные деньги. Но я не поклонник больших седанов. Фиеста - хороший городской автомобиль, но цена средней комплектации маленькой "женской" машины в почти 700.000 рублей - это за пределами моего понимания. Не тот у нее имидж, у нее нет "фишки", как у Mini Cooper или Smart, с виду обычная малолитражка, но с двигателями 1,4 и 1,6. Куга, как мне показалось, тоже должен был бы стоить дешевле на пару сотен тысяч. Хотя может я чего-то не понимаю, а?
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Нет никаких предубеждений к форду в целом и фокусу в частности. Если дизайн второго чпокуса в кузове хэтч был уныл и противен (на мой вкус), то третий мне очень нравится.. Вполне бы мог сменить на него. Ну и куга внешне нравится, хоть и не ездил ни на том, ни на другом
Да неплохой праздник и с погодой, смотрю, повезло!

На счет машин с фиестой реально какая-то фигня в плане цены.... Ну ооочень дорого. И неоправданно на мой взгляд. При том что якобы производство в рф. Но мне кажется все составляющие завозят все равно из за рубежа.

Но народ покупает, ездит, с этим не поспоришь

Лично мне нравится только Форд Бронко, джип 90-х кажется годов. Вот это машина была!))))
Не, мондео стоит сколько стоит, как мне кажется. Хороший конкурент Nissan Teana, Toyota Camry и иже с ними. Первые и вторые фокусы стоили тоже адекватно, за первым вообще очереди были дикие в своё время. Но последнее поколение, как мне кажется, на самом деле стоит больше, чем должно было бы. Новых фиест я не часто замечаю в потоке.