Путешествие по Италии на машине (май 2012)

Италия

Вернулись из очередного нашего с Ленкой автопутешествия. На этот раз целью путешествия было беглое знакомство с Италией. В прошлом году мы провели одну ночь в агротуризмо у озера Комо и проехались по побережью озера, это сильно помогло нам с выбором страны для следующего путешествия. Итак, около 2200 километров, пройденных по территории этой страны по платным автобанам, бесплатным суперстрадам и простым автомобильным дорогам на арендованном в Hertz паркетнике Peugeot 3008.

Это путешествие уникально тем, что мы проводили каждую ночь в новом месте, новом отеле. Слишком много было пунктов, которые хотелось посетить. Недели на эту страну мало. Даже нам, кто не интересуется окультуриванием (музеями, архитектурой, историей). Хотелось бы посмотреть еще пару небольших старинных городов и еще один день провести в горах. Но, если не принимать это во внимание, мы с Ленкой сходимся во мнении, что с Италией мы ознакомились достаточно хорошо. Пропало ощущение чужеродности этой страны, теперь она тоже "как своя", можем советовать что стоит смотреть и как там себя вести )

Наш распорядок недели по дням в мае получился такой:

22 - Лапеенранта
23 - Хельсинки, аэропорт Рима, прокат авто, поиск отеля, прогулка по Риму
24 - Проезд по Тоскане, поиск агритуризмо, ночная Флоренция
25 - Поездка в Римини, пляж, Сан-Марино, отель под Венецией
26 - Автобус, Венеция, поездка в Трентино, отель у горной речки
27 - Поездка в Ортизеи, канатная дорога, гора Mont Seuc, хайкинг
27 - поездка на озеро Гарда, Сирмионе, поездка к Кате в Виджевано
28 - Квартира Кати, Виджевано, завтра и обед, поездка к морю, проезд по Генуе, отель в городке Марина ди Пьетрасанта
29 - Завтрак в отеле, землятрясение (не волнуйтесь, мы просто его слегка почувствовали), местный пляж, загар, поездка в Рим, Пиза по пути
30 - Рим, легкий шопинг, отлет в Хельсинки

А еще написал пост про особенности вождения автомобиля в стране:
Автомобильная Италия

По мере обрабатывания и выбора фотографий постарюсь выкладывать тут с кратким текстовым отчетом.
А кто из вас, друзья, побывал в Италии? Сколько времени там провели и какие впечатления?

---
* Сборные посты моего блога по тематикам и контактные данные..

Если пост понравился - нажмите, пожалуйста, одну из кнопок ниже на ваш выбор :)
promo unis january 14, 2014 02:08
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Молодцы!
Будем с нетерпением ждать инфы. Мы пока что таким образом только по Испании прокатились.
Этот район тоже собираемся посетить когда нить (когда подрастём немного :))
По Испании тоже покатаемся, мы там были только туром, в Салоу и два дня в Барселоне. Хочу повидать маленькие испанские города и по горам, как обычно. А еще там есть Андорра, +1 страна )
Конечно, 2200 километров пешком за неделю было бы сильно ) А в городах ходили пешком. Больше всего пройдено в Риме (все известные достопримечательности посмотрели за 5 часов без транспорта) и в горах. Это всё еще напишу
Пока вдвоем с Ленкой. С Ромой, возможно, со следующего года поедем. Просто у нас постоянная движуха и непростой режим, ребенку будет сложно, и нам пришлось бы подстраиваться под него постоянно.
В этом году еду в Италию третий раз! А вообще уже четвертый... влюбилась в нее с первого раза и думаю надолго... первый маршрут был зимним и лыжным, Бормио и оттуда на один день в Сант Мориц (Швейцария). Затем мы с мужем и с друзьями ездили в горный район Монте Роза (опять зимой, лыжи+сноуборд), оттуда в Милан и Турин, шопинг вышел отличный. В конце апреля я ездила одна погулять пешком по горам, могу посоветовать в следующий раз захватить озеро Маджоре, там волшебно, была там 4 дня. А 9-го числа мы вылетаем снова, но уже в центральную и южную Италию, то была северная всё. Конечно, недели мало, везде бегом-бегом! Мы по Норвегии за две недели то устали ездить постоянно, каждые 2 дня переезжали. В этот раз решили более размеренно. Маршрут такой: Пиза-Рим-Неаполь-о.Понца-Сорренто-о.Капри-Флоренция-Пиза, все это на 9 дней, но ночевать мы будем только в трех местах, оттуда ездить в соседние места. В следующий раз поеду через Мюнхен, через Австрию (транзитом) до Специи, там до Масса, потом через Верону до Мерано. Последний маршрут можно проехать за 5-7 дней, с купанием на море и прогулками в горах, с бюджетом от 650 до 850 евро на человека. А в феврале 2013 мы снова летим до Милана, но едем во Францию, в Шамони (кататься), а потом обратно, никак не могу отказать себе в шопинге во время скидок.
А мы не лыжники, и любим кататься, когда тепло. Особенно здОрово, когда удается либо продлить лето (например, в сентябре или октябре) или встретить весну раньше времени, Питер радует солнечной и теплой погодой мало дней в году, к сожалению.

На Маджоре были в прошлом году, но совсем чуть-чуть-чуть, один вечер прогуляли по набережной в Локарно. Маловато, конечно. Абсолютно верно, на Швейцарию и Италию по отдельности неделя - катастрофически мало, а две - недостаточно.

В Пизе мы провели всего 15-20 минут, нам хватило ) Поставили галочку на том,что увидели Площадь Чудес и падающую башню - и всё. Пиза - это большая деревня, как нам показалось. Транзит из Германии на юг уже испытан - очень круто, по пути много интересного. В общем, у нас много общих увлечений в плане путешествий, если вычесть лыжи ) А про Италию еще напишу отдельно, мыслей много, надо привести их в порядок

Edited at 2012-06-04 20:13 (UTC)
будет интересно почитать! я тоже сейчас пишу про последнюю поездку на Маджоре, думаю кое что выложу завтра-послезавтра. а зиму я не любила до тех пор, пока меня не научили кататься на сноуборде ;))
А я(мы) собираемся из Дании через Германию, Австрию, в Нормандию, далее в Арль к Ван Гогу, через заезд в места рождения Сальвадора Дали, после уже в Италию к друзьям на озеро Гарда)))... Фух,, попробую по Вашим следам проотчитаться... Хотя волнуют совсем другие аспекты жизни....