brussel

Теория стоимости

"В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов.

Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи

Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше."

Джон Раскин (1819-1900)


Надо же, более 100 лет прошло, а актуально до жути. Вот только поправка на то, что тратить слишком много тоже надо уметь. Скорее надо уметь слегка переплатить или, по крайней мере, купить за базовую цену, за надежность и качество товара или услуги.
Метки:
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
* тратить слишком много*...
Да, это нужно уметь. Хотя, я думаю, что формула "Слишком много" некорректна.
Говорю как бывший старший продакт-менеджер (HP, IBM, Stratus, VMware e.t.c.) в компании PC-Ware (www.pc-ware.ru). Некорректна, потому что нынешние инструменты рынка позволяют легко вычленить НЕОБХОДИМЫЙ уровень баланса цена\потребность. На рынке предложений слишком много компаний конкурентов на одних и тех же продуктах. Вендоры, несмотря на внутренние директивы "не плодить лишних сущностей", в погоне за уровнем продаж, дохрена контор, которые могут поставлять продукты с меньшей маржинальностью, чем может себе позволить грамотный поставщик, разрабатывающий решение для конкретной компании.
Чаще всего я видел схему, когда тратишь на крупный проект до полугода времени и человеко-часов, согласовывая проект, доводя его до совершенства, а потом слышишь "мы подумаем". А за в следующем месяце Заказчик покупает спецификацию, составленную мной у "хорьков из подвала", с понижением ценника но 10%. Они даже не в курсе, что эта спека уже была засвечена у Вендора на этого заказчика, и даже дистрибьютор также меня спрашивает, "Артём, что-то я не понял...".
Так что резюмирую.
Идёт "гонка", в оптимизации стоимости. В этой гонке более важно найти не столько дешевле или дороже, сколько правильного партнёра.
Согласен. И случай с "мы подумаем" тоже знаком ) В лучшем случае к ним приходит понимание, что они больше потеряли, чем сэкономили. В худшем у них начинает работает принцип "плакали, кололись, но продолжали есть кактус"