more

60.000 на Nissan Note, отчет

На днях мы с женой поймали красивую цифру на одометре нашего Nissan Note - 60.000 километров.
ТО4 я успел пройти еще вчера, так что есть резон сделать отчет о пользовании Nissan Note, в обиходе Енот.

Итак:
Дата приобретения и первого километра - 26 декабря 2007 года, автомобилю чуть более полутора лет. Комплектация Luxury, 110 л.с., объем двигателя 1,6, автомат, кондиционер (без климат-контроля), черный. Цена на момент покупки - 526.000 рублей.

За эти 60.000 километров пробега автомобиль не приподнёс ни единого неприятного сюрприза. Не было случая, чтобы мы где-то застряли и что-то важное не работало. Ничего, даже самого мелкого, в пути не ломалось. Енот исправно служит нам все эти непростые, благодаря российским дорогам, десятки тысяч километров.

Почему Nissan Note? К тому времени я уже откатал 17.500 на двадцатилетнем гольфе2 (Volkswagen Golf2), отличная машина, идеальна для обучения и первого опыта за рулем (к слову, была куплена за 100.000 рублей в очень хорошем состоянии кузова и откапиталенным движком, и через год продана нами за 90.000 без подробного осмотра). Так вот, пришло время его менять, и самый реальный претендент на покупку автомобиля для нас с женой был Kia Ceed (до 500.000). Но всё же, мои симпатии к этому автомобили были побеждены патриотизмом к марке Nissan (знающие меня поймут, о чём я), и этот факт позволил мне в будущем сэкономить немало, очень немало денег и времени. Мне очень понравилась Тиида, но жена настояла на Еноте, я сдался :)

На плановых техосмотрах нестандартных, по гарантии, замен было:
- замена передних стоек стабилизатора (начали постукивать на неровностях, больше всего в подвеске енота страдают от плохих дорог)
- замена рычагов передней подвески
- замена одной передней пружины (отломалось одно нижнее кольцо, так и не поняли, брак это или коварная яма)

К нестандартным, но и казусным и забавным, стоит отнести еще такой случай: уже в первые дни езды я прислушался к металлическому шуму при торможении и разгоне. Как будто что-то обо что-то билось. На третий день, когда надежда об исчезновении этого звука пропала, я заехал в ремзону. Ребята, послушали, признали проблему, разобрали дверь, ничего не нашли. Обматерились и начали снимать сидение и разбирать пол. И еще больше обматерились, когда в полу кузова обнаружили лежащий огромный заводской болт. Привет от сборщиков :) Вспоминается история с газелью и спрятанной в ее недрах гайкой и запиской.

Для простоты изложения опишу все плюсы и минусы и расскажу поподробнее о том, что стоит внимания.

Плюсы:
- отличная, просто образцовая обзорность. Могу уверить, у меня практически нет мёртвых зон! Наружние боковые "лопухи" с подогревом - это супер. А благодаря внутрисалонному панорамному "Политех" некоторые зоны даже перекрываются внешним и салонным зеркалом
- высокая посадка, а учитывая, что капот уходит диагонально вниз, то обзорность ИМХО лучше, чем в высоких паркетниках, которым обзор немного закрывает прямой капот.
- хорошие отзывы наших бывалых механиков о надежности этой марки, лучшего отзыва не придумаешь, ведь через них проходит огромное количество машин одного производителя, и они лучше всех водителей должны знать о болезнях, недостатках и преимуществах автомобилей.
- отличный свет вперед, можно забыть о существовании ксенона, ближний и дальний по количеству света великолепны
- хороший автомат для такого класса авто, хоть и всего 4 ступени, переключение плавное, без рывков, нормальный кикдаун и разгон.
- экономичность в расходе бензина. По трассе не больше 6, по городу не больше 9 литров на сотню.
- отличные тормоза, несмотря на то, что диски только спереди.
- много места для задних пассажиров. Наш сосед, ростом почти 1,9 метров, сидит свободно, если отодвинуть заднее сидение до упора (да-да, заднее сидение тоже двигается, выбор между увеличенным багажником, либо в ногах сидящих сзади)
- мизерный интерес этой модели для угонщиков и инспекторов ГИБДД.
- две зимы показали отсутствие проблем при низких температурах. Салон прогревается за 5-10 минут, печка хорошая
- ну и мелочи: очень лёгкий руль (электроусилитель), охлаждаемый бардачок, багажник с двойным дном ...

Минусы:
- экстерьер и интерьер на любителя, может отпугнуть многих, кому этот автомобиль подходит идеально. Сзади вид неплох и оригинален, а спереди... Надо быть альтернативно от большинства настроенным на всё человеком, чтобы влюбиться в эту мордашку. И в игрушечную приборную панель тоже.
- задняя подвеска - обычная балка, со всеми недостатками в виде гулкого звука при проезде неровностей. Но есть и плюс в дешевизне обслуживания.
- огрехи сборки, особенно в салоне (привет гастарбайтерам в Великобритании?). Я очень чувствителен к посторонним звукам в салоне и замечаю любое мелкое поскрипывание, в еноте такое случается в разных местах. Панели передних стоек вообще тихий ужас, может конечно мне так не повезло, они кривые и снизу прилегают неплотно.
- шумоизоляция... ну недостатком это можно назвать с натяжкой, для своего класса и стоимости она там нормальная. Но багажник, пол и потолок как минимум стоит обклеить шумоизоляционными материалами, на каменистом асфальте шум не радует.
- ну и более мелкие: белая "марля" на сидениях (пачкается), водительское сидение без поясничной поддержки (привык только через полгода), легко царапающиеся стекла, "парусность" кузова...

Машина выбрана и с душой (жена), и с практическим подходом (я)
Купил бы сейчас, зная всё вышеописанное? Скорее нет, чем да.
Что хочу взамен? Nissan X-Trail. Вот тут уже патриотизма минимум, машина мне очень нравится.

Замечание для тех, кто планирует купить Note: если возьмете комплектацию Tekna - будьте готовы к долгим и мучительным поискам шин непопулярной размерности 185/55 R16. Оно стоит того, чтобы купить Luxury, там 185/65 R15.











Если есть, что добавить - пишите :)
  • Музыка: Rosenberg - Deep Orgasmic
promo unis january 14, 2014 02:08
Buy for 100 tokens
Мой блог входит в ТОП блогов на платформе Livejournal.com. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто оказываются в ТОП10 выдачи поисковых…
Ага, то есть начальник СТО нашего автоцентра, нормальный и адекватный кстати человек, ездит на говне? Человек, который себе покупает только лучшее? Не поверю! ) Будешь возражать - я в его жж кину ссылку сюда ;)
Кидай...мне с ним водку не бухать ))
Я с легкостью верю,что начальник СТО Ниссановского дилера ездит на Ниссане.
Верю,что внедорожник,но скучный,тяжелый,неповоротливый,жесткий. Машина быть может для начальника СТО и дедушек.
И Пасфайндер нынче на мой взгляд не самое лучшее на рынке.
За лям семьсот думаю можно прикупить что то более интересное.
Ну тебе только X6-ым угодишь :)
Нормальная машина, чувствуешь себя как на корабле, многим это ощущение нравится. А минимальность и брутальность в данном случае только плюс. Есть интереснее, не спорю. Но, так уж пошло, что интересы у разных людей разные ;)
По пунктам )))
Х6 мне не нравится абсолютно. По внешнему виду точно. Внутри не был и не ездил.
Почти за 2000 ляма я хочу видеть интересную машину,а не минималистичность и брутальность. Если это хотел бы видеть купил бы УАЗ =)
И это....начальник СТО Пасфайндер то продал вроде как ))))))
Если тебе это сказала Маша, то это про начальника МКЦ (кузовня). И там был не пафик, а навара. И не просто продал, а разбил :)
Ну ты сравнил, пафик и уаз ) Все равно что ваз десятку и киа черато, например. А что, оба седаны, одна фигня )))
Какая Маша? Не знаю таких.
Мне сказал это дядько Лесовик =) Но не суть продал или не продал )
Пафик- 1.700 Уаз ~600
И тот и тот оба внедорожники как они есть. Комфорт думаю обсалютно одинаков,ибо проехав 3 раза из Кронштадта в Питер ~120-140 км мне хватило впечатлений.
В Уаз Хантере не сидел, но судя по фотокарточкам интерьера,места в нем больше ))
Пафик считайю не для города, купить и ездить на нем раз в пол года в лес по грибы бред. Этой машинке нужны поездки в самые дебри. Хотя чот я мало вижу сию машину в различный Ралли Рейдах.
Ваз 10 и Чератто будут отличатся как минимум по комфорту езды. Пафик думаю мало чем отличается от Патриота в плане комфорта. Могу кстати вот тчно сравнить по уровню комфорта с Шевроле Нивой =) Я особой разницы не чувствую )
Так это ТЕБЕ не нужна, но ты, получается, говоришь за всех
Ставь тогда ИМХО, когда так уверенно говоришь о заведомо неверных для большинства людей вещах )
Я, имея лям семьсот, и испытывая нужду в большом внедорожнике, скорее куплю пафик, чем уаз. Потому, что я ценю комфорт и безопасность. Чтобы была хотя одна такая очевидная и нужная вещь, как подушка безопасности, спасающая жизнь при ДТП. И АБС туда же. С таким подходом как у тебя можно покупать не Canon D400, скажем, а обычную цифромыльницу. А что, при большом желании можно и мыльницей снять шедевр, обработав его как следует, разве нет? )
Русь я прежде всего высказываю свое мнение. Я не говорю за всех, если эта машина продается,значит кому то нравится. Я говорю о своих впечатлениях об этой машине и только =)
И это,я вот лично говорю правльно названия марок и моделей, а ты вот допускаешь ошибки ) Нет в природе Кэнон Д400 есть никон Д40 )
Мыльницей можно снять шедевр,но на зеркалка позваляется пройти там где мыльница не пройдет в том числе.
вот ты сейчас реально сравниваешь ВАЗ 2106 и скажем БМВ Х3 )

И все же Жора утверждает что начальник СТО продал свой пафик ))))))
Про разбитую навару он тоже в курсе и грит,что ничего не путает )))
отличный автомобиль
у жены бывшей 2 года был енот , год как сменила на хонду цивик , периодически доводилось пользооватся- ездить на нём - машино очень неплоха ,мне нравилось на нём ездить .
На форуме ниссан-ноут люди разгонялись до 190, ниче так ) Я по каду пару раз 160 ездил, ощущения нестабильности и дискомфорта не было вообще, если не считать шум двигателя. Думаю и 210-220 выжать реально, но движок выкрутить придется прилично )
хм... странно это, максималка по каталогу у вас 183 км/ч и это похоже на правду, т.к. в машине всего 110hp + фиговая аэродинамика.

То что разгоняли на форуме под 190 думаю это возможно или под горку + попутный ветер или просто спидометр как всегда чутка приврал и увеличил скорость. А вот 210-220 мне кажется уже нереально, тут нужно лошадей так 140 и получше аэродинамику.
Это где так сурово? )
Мой енот заводился при -25 с полутора оборота (в разговорной речи в идеале говорят с полоборота). Это нормально, масло на морозе становится густым. Если аккумулятор не дохлый и масло залито зимнее - то проблем не будет.
И мы своего Енота Luxury взяли в декабре 2007 года, 13 числа. На спидометре уже немногим больше 120 тыс. км
Только положительные отзывы, ни разу не подвел.
Хорошая машина. Мы Енота продали через два года с пробегом в 80.000. Сейчас катаюсь на Тииде, уже пятый год пошел, пробег 86000, вообще никаких проблем. Простые и надежные машины. Запчасти чуть дороже, чем у европейцев, но терпимо
Печаль. т.к. думал сам Енота второй раз купить - в булошную ездить ))
Проехал я на еноте 180 тыщ километров, могу сказать, что сравнил бы машинку с Калашниковым.
- За все время только подвеска и расходники, вместительный, суперэкономичный, резвый!!! - кто бы, что тут не говорил, но 1,6 делает в городе более старших собратьев, дешевый в эксплуатации - там по моему нечему ломаться, достаточно комфортный, не машина а автомат ))
Продал т.к. попал в ДТП и к тому времени машинка поднадоела, а так бы еще не знаю сколько ездил, судя по последнему ТО - еще тыщ 50 - она бы легко скушала.
Заводился кстати - всегда!!! - вот ни разу не было, чтоб не завелся, минимум помню был -37 или как то так, продал в 2013 - аккумулятор стоял родной с 2007. Причем масло самое обычное 10W40 лил.
Где бы еще такую машинку найти.
Моему Еноту в декабре будет 7 лет
Тоже заводится сегда
Машинка всем устраивает, но я уже вырос из нее - думаю пересесть на авто более внедорожное, пока в раздумьях - кого выбрать и как заработать нужную сумму ))